В начале XXI
века — это крупный портовый город с населением 2,3 млн человек, мощный
промышленный центр с развитыми машиностроением, судостроением, сталелитейной,
нефтеперерабатывающей, химической, электротехнической, текстильной, мукомольной
промышленностью. В городе также развиты производство листового стекла и
фарфоро-фаянсовых изделий. Действует крупная ТЭС.
В 1949 году,
следуя за реализацией корейской программы системы местного самоуправления,
Incheon-bu стал считаться городом, в то время как Чемульпо в соответствии с постановлением,
в 1956 году попал под юрисдикцию Административного управления Jung-bu (Jung-bu
Administrative Agency), предшественника района Jung-gu.
Jung-bu
продолжал играть роль экономического и культурного центра Инчхона. Его окончательное
преобразование в район Jung-gu произошло в 1968 году, когда район, получив
новый административный статус, стал настоящим центром и даун-тауном Инчхона.
После того, как остров Wolmido вошел в состав района в 1973 году, а
Yeongjong-myeon и Yongyu-myeon в 1988 году, Jung-gu приобрел свои сегодняшние
размеры и вид.
В начале 21 века, район Jung-gu Инчхона совершил очередной поворот на своем
историческом пути. 29 марта 2001 года открылась новая воздушная дорога над
Западным морем, которое исторически питало многие цивилизации и получило еще
одно название - Средиземное море Восточной Азии. Международный аэропорт Инчхона
(Incheon International Airport), который построен на осушенных землях между
островами Yeongjongdo и Yongyudo, - всепогодный береговой аэропорт открытый 24
часа в сутки. Он является современным, оснащенным по последнему слову техники
транспортным центром, способным в будущем принимать сверхзвуковые самолеты.
Инчхонский международный аэропорт является главным аэропортом Южной Кореи и
одним из крупнейших хабов в Азии.
Гавань
Инчхона — место героического боя и гибели в 1904 году российских крейсера
«Варяг» и канонерской лодки «Кореец». В 1950 году во время войны в Корее здесь
была проведена Инчхонская десантная операция
Город
соединён паромными переправами со многими городами в северном Китае:
Далянь,
Даньдун в провинции Ляонин
Циндао,
Вэйхай в провинции Шаньдун
Циньхуандао в
провинции Хэбэй.
Инчхон
не только ворота к мировым воздушным трассам, но и морская транзитная точка
мирового уровня. Международный порт Инчхон, второй по размеру в Корее, полон
судами с импортными и экспортными грузами, прибывающими и отправляющимися во
все части мира. С момента своего открытия в 1883 году, порт играет роль ворот
для западной культуры. Порт - база международной торговли со странами Америки,
юго-восточной Азии и Европы. В октябре 2000 года было завершно строитльство
Международного пассажирского терминала. Сейчас терминал заполнен пассажирами,
отправляющимися в Китай или приезжающими в Инчхон. Международные паромы
соединяют Инчхон и восемь китайских городов.
Вокруг
Международного порта Инчхона, этого пульсирующего экономического центра -
красивый морской пейзаж. Вдоль береговой линии города находятся более 150-ти
островов, 112 из которых необитаемые. Они разбросаны по всему морю, а мимо
проходят большие и маленькие суда, прибывающие и покидающие порт.
Многочисленные острова западного берега связывают с материком автомобильные
паромы, которые отправляются с причала Yeonan каждый день.
В городе
работает метрополитен, соединённый с Сеульским метрополитеном.
Другое направление развития Инчхона - туризм. Так образование Специального
туристического района Wolmi (Wolmi Special Tourist District), которое произошло
26 июня 2001 года, дало право на существование первому такого рода району в
Корее. Это предоставило Инчхону средства для эксплуатации огромного потенциала
нового аэропорта. Совмещение культурных и исторических активов с новыми
информационными технологиями открывает перед Инчхоном бесконечные горизонты
возможностей, как центра туризма, транспорта, информации, логистики, торговли и
развлечений.
|